Заказчик поставил задачу: Разработать концепцию для коллекции женской уходовой косметики к 8 марта. Это должен быть минималистичный, стильный дизайн. “Чувствительный набор - что бы открыли и растрогались. Набор может быть направлен: на молодость, на семью, на детей, эмоции, астрология, интуиция. Что то должно быть очень легкое. Парные предметы. То что любит звук.” Компания “MUDRAYA” занимается производством дикой крафтовой косметики премиум класса.
Этапы работы
Исследование целевой аудитории
Мудборд
Подбор шрифтов / иллюстраций
Дизайн-макет
Результат: В начале Заказчик пришёл только за одной серией “Луна - Вселенская мать”. Под неё было сделано несколько макетов. Потом клиент захотел сделать серию по трём планетам: Луна, Венера и Марс. Тогда было принято решение полностью изменить концепцию. Выбраны три цвета. Для Луны - жемчужный. Для Венеры - пыльно розовый, для Марса - глубокий красный. Каждый цвет соответствует характеру планеты и несёт соответствующий посыл для покупателя. В качестве иллюстраций, остановились на планетах, оформленных цветами и знаком (ромб, сердце, огонь).
Этикетки для микродозинга
Заказчик: MICROLAB
Заказчик поставил задачу: Разработать дизайн упаковки для нового бренда, занимающегося микродозингом. Упаковка должна выглядеть премиально, но её изготовление - бюджетно.
Этапы работы
Исследование целевой аудитории
Исследование конкурентов
Мудборд
Подбор изображений / обработка
Дизайн-макет
Результат: После изучения рынка микродозинга и согласования направления дизайна, было сделано несколько макетов для мухоморов и ежовика.
Серия этикеток для новогодней коллекции травяных напитков
Заказчик: Baikaldar
Заказчик поставил задачу: Необходимо было разработать серию упаковки для подарочных чайных напитков к новому году. Ассоциации от них: уносит в кутерьму новогоднего чуда; дарит волшебство, предвкушение чего-то сказочного; хочется открыть упаковку, заварить чай и укутаться в плед.
Этапы работы
Мудборд
Подбор иллюстраций
Дизайн-макет
Результат: К новому году была подготовлена линейка травных напитков, дарящих тепло, уют и праздник.
Этикетки для уходовой косметики
Заказчик: WILD WAVE
Заказчик поставил задачу: Необходимо разработать бренд-концепцию натуральной косметики, несущий пользу для тела. Упаковка должна быть приятна в использовании, эстетична. Суть (ядро бренда): каждый человек – король. Личность бренда: гедонист, наслаждающийся собой и своей жизнью. Свободный от предрассудков, знающий свою цену.
Этапы работы
Исследование целевой аудитории
Мудборд
Подбор шрифтов / иллюстраций
Дизайн-макет
Результат: Женская и унисекс линейки Белая основа, золотые вставки, основной текст – чёрный. Мужская линейка Чёрная основа, бархатные вставки (soft touch), основной текст – белый
Этикетки для линейки скрабов
Заказчик: CosmoHome
Заказчик поставил задачу:
Этапы работы
Результат:
Дизайн-концепция для линейки продукции
Заказчик: BAIKALDAR
Заказчик поставил задачу:
Этапы работы
Результат:
Этикетки
Заказчик: Baikaldar
Заказчик поставил задачу: Разработать этикетки для серии продукции из лиственницы
Результат:
Продукция имеет янтарный цвет, он и был заложен в основу. Остальные элементы минималистичны, тем самым дополняют общее впечатление.
Упаковка для клюквы в сахаре
Заказчик: Soul First
Заказчик поставил задачу: Разработать дизайн для подарочной упаковки. Через дизайн должен четко считываться русский стиль. Продукт реализуется в Дубае.
Результат: Мы решили соединить в себе русские узнаваемые узоры (хохлома, гжель) и добавить нотку востока через цвета, логотип, формы.
Дизайн-концепция для серии косметической линейки
Заказчик: BAIKALDAR
Заказчик поставил задачу:
Этапы работы
Результат:
Тарифы
Информация несёт ознакомительный характер. Все расчёты проводятся индивидуально